Материалы для обученияСАМОРАЗВИТИЕ

Сверхспособности, или где взять знание о магической составляющей мира?

Информационный парадокс современного общества — заключается в том, что одновременно есть доступность информации для большинства людей, информация передаётся с большей скоростью, чем раньше, но одновременно с этим страдает качество информации — неподготовленному человеку трудно, а порой даже невозможно отличить мусор от ценной и практической информации. Большой информационный шум закрывает восприятие. У современного человека наступает разрыв между духовной традицией, чувствованием и жизнью, которая присуща его этносу, вводя его в когнитивный диссонанс с его духовной основой. В результате человек начинает жить в потоках информационного мусора, вне гармонии между собой и своим духом.

При этом сама подсознательная тяга, стремление к изначальной духовной основе, полностью нивелируется в повседневной жизни человека, отбрасывается им сознательно, как ненужное, лишнее, под давлением сильного нового информационного эгрегора современного социума, создающего твёрдое убеждение, что жить надо, “как правильно, как положено, как все”. Что приводит большинство к овеществлению личности и тяге к сбиванию в единое, резко ограниченное в восприятии мира обывательское мышление.

Как разобраться в этом непрерывном информационном потоке? Где взять знание о магической составляющей мира? Прежде всего, в себе. Человек — магическое существо в магическом мире. Его организм микрокосмос и по своей сути является отражением совокупности структур мира в котором он живёт. Под древними техниками следует понимать не информацию, скрытую под пылью времён и доступную только избранным и великим посвящённым, а открытый, любознательный и восприимчивый Разум, которым человек наделён от рождения.

Чем выше гуру, тем больше он будет возвращать вас к вам же самим, к вашей изначальной магической и разумной составляющей. Он будет проводить вас сквозь вашу механистичность и воспитанную обществом ограниченность. Особенность классического школьного и институтского, назовём его так, образования, наличие догматов и, как следствие, закрытое, урезанное и ограниченное этими догматами сознание.

Касаясь аспектов эзотерики и духовных практик мы можем столкнуться со следующей сложностью — практически нет акцента на практиках. Которые необходимы как воздух для изучения магии. Не будете же вы без инструментов строить дом? Так как же без развитых духовных инструментов вы сможете постичь устройство и законы этого мира, а тем более взаимодействовать и работать с ними?

В результате в сознании человека возникает заблуждение. Заблуждение, оно же неупорядоченность и смятение, это состояние ума, которое существует тогда, когда мы не понимаем что вокруг нас происходит и не можем правильно оценивать поступающую информацию.

Что же в таком случае делать?

Откуда к нам приходит знание

“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное” (Матф.18:3).

Давайте поговорим о том, откуда к нам приходит Высшее Знание? Откуда к нам приходят сверхспособности? Что необходимо чтобы это Знание к нам пришло? И как нам вообще воспринимать это непостижимое нечто? Но прежде чем мы продолжим разговор, я расскажу вам одну историю

Как-то, в студенческие времена, я подрабатывала приходящей няней. Моя подопечная, пятилетняя девочка, рисовала очень яркие и красивые картинки, в которых были необычные насыщенные сочетания цветов и обратная перспектива. Мы все наблюдали подобные детские рисунки. Но, обладая от природы чрезмерным любопытством, я всё-таки не выдержала и как-то спросила у своей подопечной, откуда она берёт такие цвета и такие странные контуры вокруг деревьев и цветов. Она ответила — А когда смотришь через восемь воздухов, то там всё такое яркое и красивое.

— А это как?

Она удивилась и воскликнула:

— Как, ты не умеешь смотреть через восемь воздухов?!

— Нет, не умею, расскажи мне, как это.

И она мне объяснила, что надо представить себе перед глазами воздух, как некую прозрачную стену или стекло, скорее опору для взгляда, и смотреть через неё и сквозь неё, это первый воздух. Потом, так же второй воздух. А когда проникнешь взглядом за восьмой воздух, то увидишь, какое всё цветное, переливающееся и красивое и совсем не такое, какое бывает всегда.

Вот так простенько и очень доступно пятилетняя девочка объяснила мне тренинг по развитию ясновидения. Взрослые плохо поддаются детской науке, но мне тогда было шестнадцать, и приложив терпение, в один из дней, я увидела за четвёртым воздухом необыкновенно красивые переливы, как я сейчас понимаю, энергии.

Так откуда оно приходит это Знание? Повторюсь, оно приходит из вас, из меня, из окружающих вас людей, из нашего восприятия мира. Оно живёт в нас с самого нашего рождения. Вы знали и применяли его всегда.

Существуют ли на свете гуру, или что нового можно узнать от тренера или консультанта

И поэтому возникает вопрос, как опознать и проявить в себе те скрытые способности, которые в вас есть?

Никто — ни тренер, ни консультант, ни Великий Посвящённый, не может заставить вас открыть в себе дремлющие в вас сверхспособности. Это можете сделать только вы. Только вы, и никто другой, остальные могут вам помочь, направить, подсказать, но не сделать это за вас. Только вы можете принять решение работать над собой.

Да, вы не знаете, как поднять из подсознания, как осознать, то необычное, что в вас есть. Зачастую, вы даже не предполагаете, что заключено у вас внутри, вот поэтому вам нужен помощник — человек, который сориентирует вас, даст вам необходимые практики и научит вас с ними работать.

Но этот человек будет не Великим Учителем, он будет инструктором, консультантом, тренером, потому что, на самом деле, всё, что вам необходимо, живёт внутри вас.

Но вот, вы приняли решение работать. И вам необходимо понять, как выглядит, ощущается, чувствуется тот опыт, которого у вас никогда не было. Или, как я утверждаю, был.

(с) София Райт